Тема 11. Деловая беседа, переговоры как формы деловой коммуникации - Тест 11
- Целью деловой беседы не является: эмоциональная поддержка
- Аргументы в деловой беседе не должны быть: критичными
- Если собеседник отказывается принять ваше предложение, не следует: упоминать его личные качества
- При телефонном разговоре не имеет значение: зрительный контакт
- В журнал телефонных разговоров записывают: имена, даты, обсуждаемый вопрос
- Правила телефонного этикета направлены на: установление деловых контактов, поддержание репутации организации
- При обсуждении разногласий в беседе следует задавать вопросы: уточняющие, с выбором
- Главное предназначение переговоров: обеспечивать сотрудничество, разрешать противоречия
- Чтобы лишить партнера по переговорам способности мыслить критически и конструктивно, используется: психологическое давление
- Специально организованный разговор, который служит решению определенных профессиональных задач: деловая беседа
- Соотнесите стратегии ведения переговоров и целесообразность их использования: Выигрыш – Проигрыш → важен только определенный результат, не важны дальнейшие деловые связи, Проигрыш – Выигрыш → результат переговоров имеет второстепенное значение, преследуются другие цели, Проигрыш – Проигрыш → неэффективная стратегия, Выигрыш – Выигрыш → договор выгоден для обеих сторон и они готовы приложить все усилия для его выполнения