Главная
Деловые коммуникации
Деловые коммуникации
-
Деловые коммуникации - Итоговый тест
В основе успеха человека в общении лежит отношение к себе Фактор, который не влияет на невербальный язык темп речи Цель эмпатического слушания помочь говорящему самому найти ответ По мнению… -
деловые коммуникации - Практическое задание
Задание. Обсуждение вопроса Студентам следует представить себя в роли руководителя, которому нужно провести обсуждение вопроса. Руководитель сам ведет совещание по этому вопросу и определяет… -
Контрольные задания - Кроссворд
-
Тема 12. Деловые совещания, презентации как формы деловой коммуникации - Тест 12
В повестке дня совещания не указываются: форма одежды Протокол совещания отражает: фактическое состояние рассматриваемого вопроса В формулировке постановления совещания не фиксируется: состав… -
Тема 11. Деловая беседа, переговоры как формы деловой коммуникации - Тест 11
Целью деловой беседы не является: эмоциональная поддержка Аргументы в деловой беседе не должны быть: критичными Если собеседник отказывается принять ваше предложение, не следует: упоминать его личные… -
Тема 10. Публичная речь - Тест 10
Аргументом не может служить: мнение неавторитетных лиц При использовании примера в речи не нужно: объяснять смысл примера По «закону края» слушатели лучше запоминают: вступление и заключение речи В… -
Тема 9. Имидж делового человека - Тест 9
Имиджмейкер: помогает создать определенный образ Имидж формируется на основе: мнения окружающих Оформление внешности зависит от: моды К функциональным признакам внешности не относится: пропорции… -
Тема 8. Барьеры в общении - Тест 8
Коннотации – это: дополнительный компонент в значении слова Слэнг – это слова и выражения: людей определенных профессий, групп Причина языкового барьера между жителями города и деревни: диалектные… -
Тема 7. Вопросы и ответы в деловой коммуникации - Тест 7
Вопросы, требующие конкретной однозначной информации, называются: закрытые Вопросы, содержащие часть фразы собеседника, называются: зеркальные К корректным относятся вопросы: четко сформулированные… -
Тема 6. Критика и комплименты в деловой коммуникации - Тест 6
Цель критики: улучшить результаты совместной деятельности Критическое высказывание лучше начать с: признания заслуг человека Последствия критики всегда: противоречивые Комплимент должен содержать:… -
Тема 5. Гендерный аспект коммуникативного поведения - тест 5
Гендерные стереотипы обусловлены: культурными традициями общества Продуктивность работы самая высокая, если группа: смешанная Руководить в мужской группе женщине труднее всего из-за: предубеждения… -
Тема 4. Манипуляции в общении - Тест 4
Постоянное манипулирование приводит: к разрушению личности манипулятора Три эго-состояния принадлежат: каждому человеку Распознать эго-состояние возможно через анализ: манеры говорить Поведение,… -
Тема 3. Слушание в деловой коммуникации - Тест 3
Умение слушать не включает: оценку говорящего Эмпатическое слушание имеет цель: помочь говорящему самому найти ответ Рефлексивное слушание не предполагает: критику услышанного Критическое слушание… -
Тема 2. Вербальные и невербальные средства общения - Тест 2
Назначение научного стиля речи: передача новой информации На правильность письменной речи не влияет нарушение норм: орфоэпических Фактор, который не влияет на невербальный язык: громкость речи К… -
Тема 1. Общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности - Тест 1
Деловой успех зависит от умения общаться на: 70% Принцип «говори то, что важно, говори правду, говори ясно» сформулировал: Аристотель В основе успеха человека в общении лежит: отношение к себе Вид…