Тема 3. Слушание в деловой коммуникации - Тест 3
- Умение слушать не включает: оценку говорящего
- Эмпатическое слушание имеет цель: помочь говорящему самому найти ответ
- Рефлексивное слушание не предполагает: критику услышанного
- Критическое слушание направлено на: содержание информации
- К внутренним помехам слушания относятся: предвзятое отношение; влияние эмоций
- К физиологическим помехам слушания относятся: усталость; плохое самочувствие
- Приемы эффективного слушания: не выражать своего осуждения; проявлять участие к чувствам
- Цель безоценочной обратной связи: помочь собеседнику высказать свои мысли; проявить понимание чувств собеседника
- Реакция слушающего на высказывание говорящего называется: обратная связь
- Способ реагирования, который помогает говорящему самому найти решение своей проблемы, называется: эмпатическое слушание
- Соотнесите приемы рефлексивного слушания и их цели: перефразирование → проверить точность услышанного, резюмирование → подвести итог основным идеям сказанного, расспрашивание → получить дополнительную информацию, отражение чувств → выразить понимание эмоций говорящего
- Соотнесите уровни слушания и типы поведения слушающего: «слушание – сопереживание» → ставит себя на место говорящего, «слышим, но не слушаем» → следит за содержанием речи, эмоционально отстранен, «слушание с временным отключением» → следит за темой разговора, но думает о чем-то своем