Тема 9. Имидж делового человека - Тест 9
- Имиджмейкер: помогает создать определенный образ
- Имидж формируется на основе: мнения окружающих
- Оформление внешности зависит от: моды
- К функциональным признакам внешности не относится: пропорции фигуры
- Свойства имиджа: воздействует на сознание людей, привлекает определенные группы людей
- Ценные качества делового партнера: компетентность, надежность
- Правила следования моде: учитывать время, место, событие, соблюдать меру
- Выбор манеры поведения зависит от: конкретной ситуации, поставленной цели
- Образ человека или организации, оказывающий определенное воздействие на окружающих – имидж
- Правила поведения, регулирующие внешние проявления человеческих взаимоотношений называются: этикет
- Соотнесите факторы, позволяющие произвести впечатление, и их содержание: знание правил делового этикета → поведение, связанное с выполнением служебных обязанностей, манеры поведения → особенности отношения к окружающим, формы общения, культура речи → умение правильно говорить и писать, внешний вид → фигура, осанка, прическа, одежда
- Соотнесите компоненты внешнего вида и возможность их изменить: функциональные признаки → результат воспитания и работы над собой, физический облик → дается от природы, поддается совершенствованию, оформление внешности → изучение и соблюдение правил следования моде