Коммуникации в менеджменте - Тест 6
- Деловая беседа предполагает:
- комплиментарное воздействие
- К невербальным средствам делового общения относятся:
- мимика; жесты
- Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
- Устной речи
- Персональная дистанция в процессе общения:
- 50-120см
- Обратная связь в процессе коммуникации может быть
- положительной и отрицательной
- Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя:
- 80
- К какому типу барьера относятся жаргон и сленг
- Языковые
- Сколько процентов коммуникации в средней остается в памяти у человека
- 24
- Коммуникации, основанные на обмене информации между двумя и более лицами:
- межличностные коммуникации
- Причины неудовлетворительных организационных коммуникаций:
- все ответы правильные
- Наиболее эффективными на предприятии являются виды коммуникаций
- горизонтальные
- Элементы коммуникационного процесса включают (уберите лишнее):
- работников, специалистов
- Объяснения исполнителя руководству по поводу допущенных ошибок являются:
- актом обратной связи
- Невербальное общение это:
- общение с помощью мимики и жестов
- Какое из приведенных ниже утверждений верно:
- коммуникация состоялась, если получатель получил, понял и принял сообщение