Основы менеджмента - Кроссворд
- Система взглядов, которой придерживаются в настоящий момент, определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения
- КОНЦЕПЦИЯ
- Процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения
- ПЛАНИРОВАНИЕ
- Деятельность, обеспечивающая производителям товаров и услуг своевременную реакцию на изменения ситуации на рынке, а потребителям лучшее удовлетворение их потребностей
- МАРКЕТИНГ
- Степень важности одних действий в сравнении с другими
- ПРИОРИТЕТ
- Появление у фирмы новых направлений деятельности, ориентированных на новые рынки
- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
- управленческая деятельность, обеспечивающая повышение эффективности управления собой и своими действиями
- САМОМЕНЕДЖМЕНТ
- Инструмент исследования, состоящий из перечня вопросов и обеспечивающий относительно быстрый сбор информации о рынке (опрос потребителей и др.), о выполняемой работе
- АНКЕТА
- Методика анализа слабых сторон фирмы, основанная на сравнении своего потенциала с потенциалом главного конкурента
- БЕНЧМАРКИНГ
- Творческий процесс созидания целого из составных элементов
- СИНТЕЗ
- Общий план достижения главной цели, предполагающий определение направлений, куда будут использованы ограниченные ресурсы (человека, организации)
- СТРАТЕГИЯ