Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте - Тест 6
- Технологии эффективного общения в конфликте сводится к таким способам, приемам и средствам общения, которые позволяют достичь следующих целей: добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии с соперником
- Коммуникативный аспект общения отражает стремление партнеров по общению к: обмену информацией
- Интерактивный аспект общения проявляется в: необходимости соблюдения партнерами установленных норм общения и стремлении их к активному воздействию друг на друга в определенном направлении
- Перцептивный аспект общения выражает потребность субъектов общения в: сопереживании, во взаимной эмпатии
- Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному общению: стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию
- Технологии рационального поведения в конфликте – это: совокупность способов психологической коррекции, направленной на обеспечение конструктивного взаимодействия конфликтантов на основе самоконтроля своих эмоций
- Какие из перечисленных ниже способов избавления от гнева разработаны Д. Скотт: визуализация; «заземление»; проецирование; эмоциональная выдержка
- Первое правило самоконтроля эмоций заключается в: спокойной реакции на эмоциональные действия партнера
- Второе правило самоконтроля эмоций заключается в: обмене содержанием эмоциональных переживаний в процессе спокойного общения
- Третье правило самоконтроля эмоций заключается в: поддержании высокой самооценки в процессе общения у себя и у партнера