Организационное управление карьерой - Тест №1
- Под карьерой понимается:
- индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека
- По мнению ученых, деловая карьера в зависимости от места ее развития подразделяется на следующие два вида:
- внутриорганизационная, межорганизационная
- Тип карьеры, характерный для японских организаций называется:
- специализированная
- Ученый, разработавший теорию выбора карьеры в зависимости от принадлежности индивидуума к одному из 6 типов личности - это:
- Дж. Холланд
- Родоначальником теории выбора карьеры считается:
- нет верного ответа
- Термин «карьера» трактуется как:
- индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека
- Процесс планирования карьеры осуществляется с целью:
- повышения мотивации и закрепления работников
- Процесс управления деловой карьерой начинается:
- при приеме на работу
- Элемент, который не может служить источником формирования резерва кадров - это:
- любые работники данного предприятия
- Два вида служебно-профессионального продвижения (карьеры), которые различают с точки зрения практики управления организацией - это:
- вертикальное и ступенчатое